понедельник, 24 декабря 2012 г.

"Встреча зимы" с друзьями


Веселый предновогодний праздник собрал друзей. Карнавальные маски были приготовлены для всех желающих. С удовольствием надевали их и проходили в небольшой уютный зал, занимая места за столиками с угощением. А чтобы согреть гостей  в этот зимний день, уже поспевал горячий чай. Хоть и говорится, «не хлебом единым», а смотреть концерт, потягивая горячий душистый чай, очень приятно.


Здесь собрались люди, имеющие непосредственное отношение к творчеству, и их друзья. (См.фото)
Ведущий концерта, Марк Яковлевич, открыл программу, поздравив всех присутствующих с несостоявшимся концом света и с наступающим новым годом:
«Пусть декабрьский конец света,
Вас утопит в море смеха,
Обагрит вулканом счастья,
Заштормит на сердце страстью,
Силу принесет ракетой,
Счастье – яркою кометой!
 Пусть любовью заметелит!
 Разве вы не то хотели?»…

Первое слово – гостям. От Русского культурного центра выступила Светлана Клокотова, приготовившая сюрпризные новогодние загадки. Как приятно было слушающим ощутить себя ну очень умными, хором отвечая на рифмованные загадки для детей дошкольного возраста, и получать за это подарки-сувениры. Всё гениальное просто!
А потом читали стихотворения с веселой зимней, новогодней тематикой.
Бард Лев Пузырёв, Сэм из клуба авторской песни «Арча», был в роли Деда Мороза, исполняя веселые песенки для новогодних утренников.

Добрый Дедушка Мороз
пьёт горячий чай всерьез.

Да и я под общую волну прочла  стихотворения для детей «Снег идёт» и «Маринка и снежинки».
Особенно людям нравится, когда ты выставляешь себя в глупом положении, как, например, в стихотворении «У зеркала». Ох, и повеселило оно присутствующих.

Утром все со мной простились,
На работу снарядились.
И, оставшись вдруг одна,
Поняла я, что должна:

Приготовить и убрать,
Вымыть чашки, постирать…
Переделав кучу дела,
В зеркало я поглядела:

«Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»

И мне зеркало в ответ:
«Ты сдурела, спору нет,
На себя ты посмотри,
А потом уж говори:

Тут морщинка, тут сединка,
Здесь вот высохла слезинка…
А живут же в мире славы,
В мире денег и забавы,
В мире звёзд и королей те,
кто всё ж тебя милей…

Есть там кремы от морщин
И лосьоны от седин,
И путёвки в Эмираты,
И рубины, и караты…
Где тебе сравниться с ними,
С теми дамами крутыми?»…

Только знаешь, что скажу,
 Да всю правду доложу:

Если тех красавиц взять,
Да умыть, да потрепать,

Вытащить из Мерседесов,
Снять брильянты и протезы…
То скажу тебе: «Смелей!
В мире нет тебя милей!» 

Так мне зеркало шептало…
Улыбнулась я ему –
Отраженью своему…
И сама себе сказала:

« Что печалюсь? Я умна
И как пальма я стройна,
И румяна, и игрива,
Говорят, что и красива.
И со мной мои друзья…

Нет счастливее меня!!!

Театр «Балаганчик» показал свою миниатюру-пародию, которая была понятна тем, кто смотрел фильм «Аватар» и знаком с передачей «Комедии клаб».
Очень выразительно выступил наш декламатор Артур Гостев – ЛТО «Данко».
Регина Доронкина прочла свои задушевные стихи.  
Тамара Ильинична, Мария Дар; Олег Бордовский, Гуарик Багдасарова.  
От клуба «Радуга» - Лариса Абдуллаева-Ягудаева и Марк Фридман.
Марк Яковлевич вспомнил стихи Александра Файнберга:
«Снежок над Шереметьево, снежок»…
Инна Глебовна Коваль выступила с воспоминаниями о предыдущих посещениях клуба вместе с Александром Файнбергом и пожелала присутствующим крепкого здоровья, хорошего настроения и новых творческих встреч.
На бис исполняли песни Сергей Покровский и Лев Пузырёв. И зал пел вместе с ними.
А те, кто остался до конца вечера, еще и успели сфотографироваться.

Спасибо организаторам и гостеприимным хозяевам. До новых встреч!

Светлана Демидова





И еще много фотографий...

2 комментария:

  1. Удивительно, что новогодние забавы вызывают такой сарказм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ну какой же здесь сарказм? Это улыбка. Действительно было весело. И дамы за моим столиком тоже были очень довольны, ощущая себя такими умными. Разве не приятно? И сувениры, которые им вручили за ответы, были очень красивыми - красные с золотом печенья-сердечки со вкусом выполненные. За что тебе большое спасибо. Их сразу надели и с удовольствием сфотографировались. Хорошего новогоднего настроения!!!

      Удалить

Буду благодарна за Ваш отзыв на публикацию.