суббота, 18 июня 2016 г.

Всемирный день ВЯЗАНИЯ на публике

Всемирный день ВЯЗАНИЯ на публике! 
Инициатором этого необычного праздника в 2005 году стали парижанки. Вязать яркие красивые вещи в компании своих друзей стало так увлекательно, что
вскоре эстафету подхватили жительницы других стран мира. 
И теперь в одну из суббот июня этот праздник отмечается и в России. Игры, конкурсы, веселые розыгрыши. Часто на свежем воздухе. 
Интересно, а в Узбекистане приживется такой красивый праздник? Может, я отстала от жизни и пропускаю эту замечательную традицию? А ведь я тоже люблю вязать. 
С праздником, милые дамы! И конечно же, мужчины, которые тоже увлекаются рукоделием. Мой сын в детстве тоже учился вязать. Связал мне шарф, кошелек. Вот стихотворение "Вовчик вяжет", которое не так давно было опубликовано в журнале "Я и мой ребенок".
Вовчик вяжет

 - Ребята, посмотрите!
Он спицы в руки взял!? –
Кричит мальчишкам Витя, -
Но это же – скандал!

Ведь Вовка – не девчонка!    
Зачем ему клубок?
И с нитками картонка…
Чтоб кот не уволок?»

Сбежались все мальчишки
На Вову поглядеть,
А он спокойно вяжет:
Ну, любо посмотреть!

- Когда ж ты научился? –
Витёк вопрос задал, -
И очень удивился:
- Ты маме ШАРФ связал?
    
*   *   *
Девчонки, не ленитесь!
Раз парень спицы взял,
Вы тоже научитесь!
Он маме шарф связал.
Сам маме шарф связал! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду благодарна за Ваш отзыв на публикацию.