суббота, 3 ноября 2012 г.

Журнал для родителей "Я и мой ребенок"

№11 - 2012


     Впервые в Узбекистане с 2009 года издается 
специальный журнал для родителей  «Я и Мой ребенок». 
Это – эксклюзивный проект.

Журнал не просто красочный, яркий, интересный, 
но и очень полезный.  


     Разделы журнала включают и рекомендации по поддержанию женского здоровья, и советы по уходу за ребенком до года, и советы по воспитанию, как дошкольников, так и вундеркиндов школьного возраста.

     Журнал для родителей, но его создатели заинтересованы в том, чтобы у старшего поколения был хороший контакт с детьми - в этих журналах всегда предусмотрен интересный материал и для детей: игры, поделки, стихи, сказки, кроссворды, викторины.
 
     Директор журнала, Гелсине Хайдарова, любезно откликнулась на приглашение и рассказала о журнале, о перспективах работы создателей "Я и мой ребенок". 
Многие ещё не знакомы с данным изданием. 
Тем приятнее оказалась наша встреча.


С.Ю. – На какого читателя рассчитан Ваш журнал?

Гелсине Хайдарова - Целевая аудитория нашего  журнала  – родители, воспитатели, учителя, врачи и все, кто работает с детьми.

С.Ю. – Как давно Ваш журнал увидел свет?

Г.Х. -  Наш журнал издается с 2009 года. Одним из конкурентных преимуществ нашего журнала является то, что журнал является эксклюзивным проектом в Узбекистане.

С.Ю. – Как Вы стараетесь знакомить свою целевую аудиторию с журналом?


Г.Х. - Журнал «Я и Мой ребенок» принимает активное участие  в основных тематических выставках,  является партнером в совместных мероприятиях с рекламодателями. Каждый номер своевременно попадает в продажу. Наш тираж – 3000 экземпляров. Они поступают и в библиотеки города, республики.

С.Ю. – Отмечен ли журнал наградами, дипломами?

Г.Х. – Да, на ежегодных выставках «Территория детства» наш журнал награждался «Сертификатами благодарности», на международных выставках «Индустрия красоты в  республике Узбекистан» мы всегда получали Дипломы.

С.Ю. – С кем сотрудничает редакция, чтобы материал был интересным, современным,  эксклюзивным?

Г.Х. - Журнал знакомит читателей с последними достижениями в области акушерства, педиатрии и психологии, предлагает полезные советы по обустройству дома, по покупкам для малышей и мам.
  Также в каждом номере журнала Вы можете найти  странички для детей - игры, стихи, анекдоты, загадки, сказки, ребусы, кроссворды.
Мы убеждены, что консультации врачей, психологов, педагогов помогут избежать комплекса неполноценности, дефицита внимания, гарантируют здоровую психику и сделают детей и взрослых друзьями на всю жизнь.

С.Ю. - Я с удовольствием сотрудничаю с Вашим журналом почти два года. Мне нравится, с какой любовью Вы подбираете материал для журнала, как грамотно излагаете советы, рекомендации. Приятно, что все сотрудники редакции работают в едином слаженном тандеме, с уважением и любовью относятся к своим подписчикам.

Г.Х. – Светлана Юрьевна, мы с удовольствием печатаем Ваши стихи, сказки. Они нравятся и детям, и родителям. Писать для детей действительно талантливо, так, чтобы получить признание самых маленьких, а потому самых капризных, читателей, невероятно сложно. Вы умеете взглянуть на окружающий мир глазами ребенка, проникнуться его мировоззрением. Мы ждем от Вас новых, ярких произведений и с удовольствием будем вновь включать их в очередные номера журнала.
Знаете, с каким удовольствием всей редакцией мы знакомились с  Вашим стихотворением «Журнал «Я и мой ребенок»! Алла Анваровна, наш главный редактор, с восторгом показывала и читала его всем. Напечатайте его в этой статье.

С.Ю. – Спасибо, Гелсине, рада, что стихотворение понравилось. 
Сейчас проходит очередная подписная компания, и Вы можете подсказать будущим читателям подписной индекс Вашего журнала.

Г.Х. – С удовольствием. Наш подписной индекс – 1219. Журнал будут приносить подписчикам на дом. И не нужно будет бояться пропустить очередной номер или идти за ним на почту.

С.Ю. - Как связаться с Вами?

Г.Х. - Наш e-mail: yaimoyrebenok@yandex.ru
Телефон редакции (+998 71) 233-06-62 
В каждом номере журнала есть эти данные.

С.Ю. Гелсине, я желаю Вам, всей дружной команде журнала, дальнейшего процветания, новых интересных номеров, новых читателей и спонсорской помощи. В наше время это необходимо.
Г.Х. – Спасибо, Светлана Юрьевна! Вашими бы устами да мед пить! До новых встреч!

Журнал «Я и мой ребёнок»          

Для родителей журнал
«Я и мой ребёнок»
помогает воспитать
 малыша с пелёнок.
Чем кормить, как одевать?
Как игрушки выбирать?
Как от соски отучить,
и к горшку как приучить? 
«Я и мой ребёнок»
 учит нас с пелёнок!

 Наш журнал - для всей семьи – 
яркий, без изъяна,
он, как мама, как бабуля
с нами постоянно.
Как поделки мастерить,
ребус иль кроссворд решить?
Как стихи запоминать, 
в игры всей семьёй играть?
«Я и мой ребёнок»
 учит нас с пелёнок!

Ждут читатели журнал,
 ждут и точно знают,
что помощником он стал
и они узнают:
как здоровье сохранить,
с пастою зубной дружить?
Интеллект как развивать?
Как учить читать, считать?
«Я и мой ребёнок»
 учит нас с пелёнок!

Дорогой читатель наш!                                                                      
Каждый месяц журнал – ваш!
Коль в киосках покупать,
можно номер прозевать.                       
Индекс подписной узнайте,
подпишитесь и читайте!
Мы хотим, чтоб наш журнал
верным другом для вас стал!

Для родителей журнал «Я и мой ребёнок»
помогает полюбить малыша с пелёнок.    

P.S.Подписной индекс - 1219


     Во вкладках журнала в основном – игры для детей. Но, в зависимости от сезона, это может быть календарь на следующий год, или расписание уроков, распорядок дня. 

В №6 была опубликована моя книжка-малышка «Девочка и цветные карандаши». 
То есть вместе с родителями или старшими братьями, сестрами малыши могли получить книжечку, которая бы знакомила их с понятиями пейзаж, портрет, натюрморт.

Книжка-малышка

Девочка и цветные карандаши 

Жили в коробке цветные карандаши.
Жили себе, жили, не тужили,
Сами рисовать не могли,
Но рисовать любили.
И вот, эти карандаши
Маленькой девочке подарили.

Спокойно карандаши в коробке лежали,
Но в руках детей они оживали.

Взяла девочка карандаш,
Решила нарисовать пейзаж.
Небо и море – синим –
Получилось красиво!
Солнышко – жёлтым и красным –
Тоже вышло прекрасно!
Травка зелёная, цветы разноцветные –
Стала картинка весёлая, светлая.

Дети пришли на лужайку гулять,
На жёлтом песочке
В мяч поиграть.
Кто в море купается,
Кто загорает…
Малышка сама
Попасть на картинку желает:

Вот – я, а вот – мама
И папа с братишкой.
Читаем мы вместе
Весёлую книжку.

Вот ваза. В ней фрукты.
Мы сварим компот.
Я их нарисую, смотри:
Натюрморт!


Вошёл в это время в комнату дед:
- Как, внученька, мой
нарисуешь портрет
- Я дедушку с бабушкой
Очень люблю.
Портрет нарисую и им подарю».


Рисовала девочка, рисовала.
Очень устала.
- Спасибо, карандашики мои, сказала. –
На сегодня хватит.
Пора отдыхать.
Сложу вас в коробку.
Завтра порисуем опять.
До завтра.

Модница Мила
А что скажет мама?                   

Модница Мила
У зеркала застыла:
Мамина помада
Цвета шоколада!

Губки накрашены,
Французские духи,
Бусы, клипсы яркие
И шпильки-каблуки.

Музыку включила,
У зеркала вьётся…
А что скажет Мила,
Когда мама вернётся?     


№ 10 за 2012 год

Пожелаем новых творческих успехов и создателям полезного интересного, нужного журнала, и мне - скромному поэту, пишущему для детей веселые позитивные стихотворения! 



Музей Сулеймана Юдакова. ЛТО "Данко",

 День защиты детей. 

Миша Кокозиди сейчас учится в первом классе. 

Он знает наизусть мое стихотворение, 

но предпочел прочесть его по журналу "Я и мой ребенок"

P.S. Уже появился очередной, декабрьский, номер журнала. Не пропустите! А чтобы Вы всегда имели все экземпляры, подписывайтесь, читайте вместе с детьми и будьте здоровы и счастливы!

Интервью у Гелсине Хайдаровой 
брала автор статьи поэт ЛТО "Данко" Светлана Демидова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду благодарна за Ваш отзыв на публикацию.