понедельник, 7 мая 2012 г.

Расцветет Россия!











Берёза моя, белая, ты с детства мне мила.
И что бы я ни делала, и где бы ни жила,
Я помню о берёзах, о твоих русых косах,
Россия белоствольная моя!
Я помню о берёзах, о твоих русых косах,
Россия синеглазая моя!
Той памятной весною парнишка тут лежал,
Сражённый пулей вражеской, мальчишка умирал,
Но помнил о берёзах, о твоих русых косах,
Россия белоствольная моя.

Он помнил о берёзах, о твоих русых косах,
Россия синеглазая моя!
И видел этот мальчик в голубизне небес,
Что расцветёт Россия, как по весне тот лес.
Ведь помнят о берёзах, о твоих русых косах,
Россия белоствольная моя!
Ведь помнят о берёзах, о твоих русых косах, 
Россия, синеглазая моя.
Промчались годы грозные, мечта его сбылась:
Как той весной далёкою ты соком налилась,
Пусть помнят о берёзах, о твоих русых косах,
Россия белоствольная моя!
Пусть помнят о берёзах, о твоих русых косах,
Россия, синеглазая моя.
Берёза моя белая, ты с детства мне мила.
И что бы я ни делала, и где бы ни жила,
Я помню о берёзах, о твоих русых косах
Россия белоствольная моя!
Я помню о берёзах, о твоих русых косах,
Россия, синеглазая моя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду благодарна за Ваш отзыв на публикацию.