четверг, 7 июля 2011 г.

Лучшее "лекарство" и без рецепта! С Днём поцелуев!


Сегодня - День ПОЦЕЛУЯ! На днях - День СЕМЬИ!!! Поздравляю, Вас, мои дорогие! Целуйте, обнимайте друг друга, чтобы и сердечко было в порядке. Это - лучшее "лекарство" и для него не надо рецепта!

"Светлой  нежностью, мой свет, одари,
буду ждать тебя до вешней зари, 
а когда придешь ко мне поутру, 
с губ твоих цветочный мёд соберу.



Расстелю постель из трав полевых
с одеялом из лучей заревых, 
раскидаю тишину за крыльцом
и уткнусь в твои колени лицом. 

Зацелую я грустинку твою, 
с одуванчиков вином напою - 
настоялось золотое вино, 
пополам с душистым хмелем оно. 

Расскажу, укрыв улыбку в усы, 
как звенят под утро капли росы, 
и мигают вечных звёзд фонари, 
светлой нежностью, мой свет, одари." (Владимир Баграмов, сб."Покаяние", стр.68)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду благодарна за Ваш отзыв на публикацию.