суббота, 19 сентября 2015 г.

Юбилей у Петра-супруга! Ему 30 всего! (до ста !)

 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!   

Юбилей у Петра-супруга!
Ему 30 всего! (до ста J!)   
Сединою танцует вьюга,
Осень-мудрость целует в уста.

Сорок  с лишним с тобой мы рядом,
А точнее – уж 42!
И медаль «За любовь и верность»

Нас нашла этим летом едва.

Сын и внуки сейчас в России.
Выбор их. Значит, им решать.
Мы бокалы за них поднимем.
Терпеливо звонка будем ждать.

Почему же, скажи, взгрустнулось?
Почему? Это ж  праздник  твой!
Юбилей! Вспоминая юность,
Вальс «Бостон» мы станцуем с тобой.

Юбилей унесет сомненья:
Нас судьба обручила навек.
Милый Петенька, с Днем рождения!
Мой любимый, родной человек!
  *   *   *  
Как хорошо, что не шутя
Ты познакомился со мной!
И даже столько лет спустя
Не нужен мне никто другой!

Всегда я чувствую, любя,
Твоё надёжное плечо.
И с Днем Рождения тебя
Хочу поздравить горячо!

Желаю, чтобы в жизни ты
Мог все напасти побороть.
Пусть наши сбудутся мечты!
И сбережет тебя Господь!
  С  Днем рождения, Петенька!!!   
Целую, Светлана   

4 комментария:

  1. Петр Кузмич, желаю море счастья,
    Улыбок, солнца и тепла.
    Чтоб жизнь была еще прекрасней,
    Не знать печали никогда!

    Пусть в доме будет только радость,
    Уют, достаток и покой.
    Друзья, родные будут рядом,
    Беда обходит стороной!

    Здоровья крепкого желаю
    И легких жизненных дорог.
    И пусть всегда, благословляя,
    Тебя хранит твой ангелок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Днем Милиции, Полиции Вас! Крепкого здоровья, благополучия Вам и всем Вашим близким!
      Всегда вспоминаем Вас с теплом и благодарностью!

      Удалить
  2. Ринат Равшанович, спасибо большое за такое теплое поздравление от меня и от Петра Кузьмича!
    Привет из Ташкента! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, здравствуйте! Я у вас впервые на блоге...Мне очень понравилось у вас...красивое поздравление с юбилеем получилось у вас...У меня у мужа тоже в августе будет такой же юбилей...Рада нашему знакомству...С уважением, Анна.

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за Ваш отзыв на публикацию.